В соответствие с Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 п.4 ст.26.1. (ред. от 18.04.2018 г.) «О Защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до момента исполнения заказа.
Мягкие контактные линзы являются товаром медицинского назначения и индивидуального пользования, и попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 п.п. 1222 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
В течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии сохранения товарного вида (т.е. не вскрыта и не деформирована упаковка), покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества.
Процедура обмена товара надлежащего качества:
1. Связаться с оператором по телефонам: 8 800 333-17-87 или 8 495 215-17-87 (ежедневно, с 9:00 до 21:00) или написать на почту info@sdkl.ru, и сообщить, что вы хотите обменять товар по заказу №.
2. Оформить с оператором новый заказ.
3. Распечатать заявление на обмен товара, которое вам придет на электронную почту, указанную в заказе.
4. Собрать посылку, состоящую из:
5. Отправить собранную посылку, одним из способов:
ВАЖНО! В случае не корректной комплектации заказа, все расходы по доставке интернет-магазин СДКЛ берет на себя.
6. Дождаться звонка от оператора или уведомления на электронную почту о поступлении товара на обмен, и согласования новой доставки.
В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 ст.22 (ред. от 18.04.2018 г.) «О Защите прав потребителей», мы осуществляем обмен товара или возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества. Возврат или обмен товара осуществляется в течение 14 дней после принятия заявления о браке или в течение 30 дней в случае необходимости проведения экспертизы. Экспертиза товара проводится производителем или уполномоченной организацией. Покупатель может произвести независимую экспертизу собственными силами в случае несогласия с их результатом.
Процедура обмена товара ненадлежащего качества или возврат денежных средств за него:
1. Связаться с оператором по телефонам: 8 800 333-17-87 или 8 495 215-17-87 (ежедневно, с 9:00 до 21:00) или написать на почту info@sdkl.ru, и сообщить, что вы обнаружили бракованный товар.
2. Оформить с оператором новый заказ.
3. Распечатать заявление на рекламацию, которое вам придет на электронную почту, указанную в заказе.
4. Собрать посылку, состоящую из:
5. Отправить собранную посылку, одним из способов:
6. Дождаться звонка от оператора или уведомления на электронную почту о поступлении товара на склад. Мы направим товар ненадлежащего качества на экспертизу производителю или уполномоченной организации и сообщим о сроке ее рассмотрения.
7. По результатам экспертизы, мы в течение 10 дней, по вашему желанию, либо обменяем товар, либо вернем денежные средства.
Процедура возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества:
1. Оператор на электронную почту, указанную в заказе высылает заявление на возврат денежных средств. Покупателю необходимо распечатать заявление, заполнить и подписать его. Далее скан заявления прислать нам электронную почту info@sdkl.ru
2. На основании заявления в течение 10 рабочих дней денежные средства будут возвращены покупателю, тем способом, который был использован при оплате заказа:
![]() |
Рекомендуем использовать при сухости и раздражении глаз капли VISMED Light |
Купить |
стоимость за МКАДом: 400 i
сроки доставки в течение 2-3 дней
стоимость в пределах МКАД: 249 i
сроки доставки в течение 1-2 дней. Заказы, поступившие до 12:00 утра, доставляются в тот же день, кроме сб и вс.
стоимость: 99 i
сроки доставки в течение 1-2 дней
адрес: м. Охотный ряд, ул. Охотный ряд, д. 2, ТЦ "Модный сезон", 1 этаж, пав. 1.19 (ежедневно с 10:00 до 22:00)
С списком всех пунктов самовывоза в г. Москва и МО вы можете ознакомиться на странице доставка