Регистрация Личный кабинет
Корзина
0
Поиск товаров

Условия возврата

В соответствие с Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 п.4 ст.26.1. (ред. от 18.04.2018 г.) «О Защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до момента исполнения заказа.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Мягкие контактные линзы являются товаром медицинского назначения и индивидуального пользования, и попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 п.п. 1222 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

В течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии сохранения товарного вида (т.е. не вскрыта и не деформирована упаковка), покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества.

Процедура обмена товара надлежащего качества:

1. Связаться с оператором по телефонам: 8 800 333-17-87 или 8 495 215-17-87 (пн-пт с 9:00 до 19:00) или написать на почту info@sdkl.ru, и сообщить, что вы хотите обменять товар по заказу №.

2. Оформить с оператором новый заказ.

3. Распечатать заявление на обмен товара, которое вам придет на электронную почту, указанную в заказе.

4. Собрать посылку, состоящую из:

  • Товара, который вы хотите обменять;
  • Заявления на обмен, который необходимо заполнить и подписать.

5. Отправить собранную посылку, одним из способов:

  • Вызов курьера СДКЛ (данная услуга предоставляется только жителям Москвы и МО). Стоимость вызова курьера – 200 ₽.
  • ФГУП «Почта России». Все расходы по пересылки покупатель оплачивает самостоятельно.

ВАЖНО! В случае не корректной комплектации заказа, все расходы по доставке интернет-магазин СДКЛ берет на себя.

6. Дождаться звонка от оператора или уведомления на электронную почту о поступлении товара на обмен, и согласования новой доставки.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 ст.22 (ред. от 18.04.2018 г.) «О Защите прав потребителей», мы осуществляем обмен товара или возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества. Возврат или обмен товара осуществляется  в течение 14 дней после принятия заявления о браке или в течение 30 дней в случае необходимости проведения экспертизы. Экспертиза товара проводится производителем или уполномоченной организацией. Покупатель может произвести независимую экспертизу собственными силами в случае несогласия с их результатом.

Процедура обмена товара ненадлежащего качества или возврат денежных средств за него:

1. Связаться с оператором по телефонам: 8 800 333-17-87 или 8 495 215-17-87 (пн-пт с 9:00 до 19:00) или написать на почту info@sdkl.ru, и сообщить, что вы обнаружили бракованный товар.

2. Оформить с оператором новый заказ.

3. Распечатать заявление на рекламацию, которое вам придет на электронную почту, указанную в заказе.

4. Собрать посылку, состоящую из:

  • Бракованного товара, вместе с упаковкой товара (если это контактные линзы, их следует упаковать в контейнер с раствором для хранения);
  • Заявления на рекламацию, которую необходимо заполнить и подписать;
  • Копии рецепта на контактные линзы;
  • Копии паспорта.

5. Отправить собранную посылку, одним из способов:

  • Вызов курьера СДКЛ (данная услуга предоставляется только жителям Москвы и МО). Стоимость вызова курьера – 0 ₽.
  • ФГУП «Почта России». Все расходы по пересылки интернет-магазин СДКЛ берет на себя.

6. Дождаться звонка от оператора или уведомления на электронную почту о поступлении товара на склад. Мы направим товар ненадлежащего качества на экспертизу производителю или уполномоченной организации и сообщим о сроке ее рассмотрения.

7. По результатам экспертизы, мы в течение 10 дней, по вашему желанию, либо обменяем товар, либо вернем денежные средства. 

Процедура возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества:

1. Оператор на электронную почту, указанную в заказе высылает заявление на возврат денежных средств. Покупателю необходимо распечатать заявление, заполнить и подписать его. Далее скан заявления прислать нам электронную почту info@sdkl.ru

2. На основании заявления в течение 10 рабочих дней денежные средства будут возвращены покупателю, тем способом, который был использован при оплате заказа:

  • Наличным расчетом;
  • Почтовым переводом;
  • Банковским переводом.

Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете связаться с нами по телефонам: 8 (800) 333-17-87 или 8 (495) 215-17-87 (пн-пт с 9:00 до 19:00) или написать нам на почту: info@sdkl.ru

Отзывы покупателей
  • Ношу эти линзы с 2004 года. Цвет Аква. Однажды пришлось воспользоваться линзами другой марки с этими же характеристиками... радиус кривизны, плотность... к вечеру сохли глаза, прихрдилось постоянно подкапывать капельки... пару раз вымывались в бассейне и в душе...В обще ...альтернативы им для меня нет....

    Марина Рудакова 13.09.2017 15:25:54

    Мне понравились, очень комфортно, но все же вернулась к Оптиме - по цене и раздражает отслеживать количество оставшихся, не забывать брать с собой и т.п. Я человек не аккуратный, у меня они в итоге везде валялись и на работе и дома, и контейнеры от них. Когда только одни линзы и один контейнер - меньше беспорядка.

    alywka 21.04.2017 09:34:32
  • Мне понравились, очень комфортно, но все же вернулась к Оптиме - по цене и раздражает отслеживать количество оставшихся, не забывать брать с собой и т.п. Я человек не аккуратный, у меня они в итоге везде валялись и на работе и дома, и контейнеры от них. Когда только одни линзы и один контейнер - меньше беспорядка.

    alywka 21.04.2017 09:34:32
  • Мне понравились, очень комфортно, но все же вернулась к Оптиме - по цене и раздражает отслеживать количество оставшихся, не забывать брать с собой и т.п. Я человек не аккуратный, у меня они в итоге везде валялись и на работе и дома, и контейнеры от них. Когда только одни линзы и один контейнер - меньше беспорядка.

    alywka 21.04.2017 09:34:32
  • Пользуюсь приметно 15 лет. На мой взгляд, оптимальное сочетание цены и качества. Хватает на все 3 месяца и еще чуть-чуть. Однодневные, конечно комфортнее - не нужно париться на счет контейнеров и раствора(хотя, если в гостях и забыла взять с собой, то вода и стакан терпимо заменяют), но и дороже и мусора от них больше.

    alywka 21.04.2017 09:30:27

    На 3м месяце ношения одна линза немного надорвалась, не смотря на аккуратную эксплуатацию. Возникли неприятные ощущения, но я продолжила пользоваться линзами и через неделю-полторы неприятные ощущения прекратились(видимо сгладилось место разрыва). Ношу уже 5 месяцев каждый день, весь день. В последнюю неделю снова возникают неприятные ощущения - как песок под веками. Видимо пора их менять. 6 месяцев ежедневного пользования линзы не выдерживают даже при аккуратной эксплуатации - 4,5 месяца примерно. Легко рвутся. Не рекомендую. Возвращаюсь обратно к оптиме.

    alywka 21.04.2017 09:18:47
  • На 3м месяце ношения одна линза немного надорвалась, не смотря на аккуратную эксплуатацию. Возникли неприятные ощущения, но я продолжила пользоваться линзами и через неделю-полторы неприятные ощущения прекратились(видимо сгладилось место разрыва). Ношу уже 5 месяцев каждый день, весь день. В последнюю неделю снова возникают неприятные ощущения - как песок под веками. Видимо пора их менять. 6 месяцев ежедневного пользования линзы не выдерживают даже при аккуратной эксплуатации - 4,5 месяца примерно. Легко рвутся. Не рекомендую. Возвращаюсь обратно к оптиме.

    alywka 21.04.2017 09:18:47
  • На 3м месяце ношения одна линза немного надорвалась, не смотря на аккуратную эксплуатацию. Возникли неприятные ощущения, но я продолжила пользоваться линзами и через неделю-полторы неприятные ощущения прекратились(видимо сгладилось место разрыва). Ношу уже 5 месяцев каждый день, весь день. В последнюю неделю снова возникают неприятные ощущения - как песок под веками. Видимо пора их менять. 6 месяцев ежедневного пользования линзы не выдерживают даже при аккуратной эксплуатации - 4,5 месяца примерно. Легко рвутся. Не рекомендую. Возвращаюсь обратно к оптиме.

    alywka 21.04.2017 09:18:47
  • Пользуюсь данными линзами уже 2 года. Очень ими довольна. Даже если перенашивавший больше 2-х недель, никакого дискомфорта не испытываю. Оттенки настолько легкие и прозрачные, что не вызывают подозрений в неестественности цвета глаз. Отличные линзы!!!!

    Татьяна 23.08.2015 11:47:00

    Хорошие линзы ношу я и моя дочь уже несколько лет. Глаза не устают, линзы хорошо переносятся.

    Ольга Абакарова 25.11.2014 16:28:12
  • Хорошие линзы ношу я и моя дочь уже несколько лет. Глаза не устают, линзы хорошо переносятся.

    Ольга Абакарова 25.11.2014 16:28:12
  • Хорошие линзы ношу я и моя дочь уже несколько лет. Глаза не устают, линзы хорошо переносятся.

    Ольга Абакарова 25.11.2014 16:28:12
Ваш заказ добавлен в корзину

Вы можете продолжить покупку
или перейти в корзину.

Внимание! Через 5 секунд окно будет закрыто

В корзине товаров:
Продолжить покупку Перейти в корзину

Курьерская доставка по МО от 400 ₽!

стоимость за МКАДом: 400 

интервалы доставки:

пн-пт
с 10:00 до 18:00

сроки доставки в течение 2-3 дней

Курьерская доставка по Москве от 0 ₽!

стоимость в пределах МКАД:

сумма заказа   стоимость 
до 999 ₽ 199 ₽
от 1000 до 2499 ₽ 149 ₽
от 2500 до 3499 ₽ 99 ₽
от 3500 ₽ БЕСПЛАТНО

интервалы доставки:

пн-пт   сб-вс 
с 10:00 до 15:00 с 10:00 до 18:00
с 14:00 до 18:00
с 10:00 до 18:00
с 18:00 до 23:00

сроки доставки в течение 1-2 дней

САМОВЫВОЗ от 0 ₽!

стоимость: БЕСПЛАТНО

сроки доставки в течение 1-2 дней

адрес: г. Москва, Охотный ряд, д. 2, ТЦ "Модный сезон", салон Бутик-Оптика Rodenstock (ежедневно с 10:00 до 22:00)

Сообщить о поступлении товара


Заказать товар