Корзина
0
Поиск товаров

Условия возврата

В соответствие с Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 п.4 ст.26.1. (ред. от 18.04.2018 г.) «О Защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до момента исполнения заказа.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Мягкие контактные линзы являются товаром медицинского назначения и индивидуального пользования, и попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 п.п. 1222 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

В течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии сохранения товарного вида (т.е. не вскрыта и не деформирована упаковка), покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества.

Процедура обмена товара надлежащего качества:

1. Связаться с оператором по телефонам: 8 800 333-17-87 или 8 495 215-17-87 (ежедневно, с 9:00 до 21:00) или написать на почту info@sdkl.ru, и сообщить, что вы хотите обменять товар по заказу №.

2. Оформить с оператором новый заказ.

3. Распечатать заявление на обмен товара, которое вам придет на электронную почту, указанную в заказе.

4. Собрать посылку, состоящую из:

  • Товара, который вы хотите обменять;
  • Заявления на обмен, который необходимо заполнить и подписать.

5. Отправить собранную посылку, одним из способов:

  • Вызов курьера СДКЛ (данная услуга предоставляется только жителям Москвы и МО). Стоимость вызова курьера – 200 i.
  • ФГУП «Почта России». Все расходы по пересылки покупатель оплачивает самостоятельно.

ВАЖНО! В случае не корректной комплектации заказа, все расходы по доставке интернет-магазин СДКЛ берет на себя.

6. Дождаться звонка от оператора или уведомления на электронную почту о поступлении товара на обмен, и согласования новой доставки.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 ст.22 (ред. от 18.04.2018 г.) «О Защите прав потребителей», мы осуществляем обмен товара или возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества. Возврат или обмен товара осуществляется  в течение 14 дней после принятия заявления о браке или в течение 30 дней в случае необходимости проведения экспертизы. Экспертиза товара проводится производителем или уполномоченной организацией. Покупатель может произвести независимую экспертизу собственными силами в случае несогласия с их результатом.

Процедура обмена товара ненадлежащего качества или возврат денежных средств за него:

1. Связаться с оператором по телефонам: 8 800 333-17-87 или 8 495 215-17-87 (ежедневно, с 9:00 до 21:00) или написать на почту info@sdkl.ru, и сообщить, что вы обнаружили бракованный товар.

2. Оформить с оператором новый заказ.

3. Распечатать заявление на рекламацию, которое вам придет на электронную почту, указанную в заказе.

4. Собрать посылку, состоящую из:

  • Бракованного товара, вместе с упаковкой товара (если это контактные линзы, их следует упаковать в контейнер с раствором для хранения);
  • Заявления на рекламацию, которую необходимо заполнить и подписать;
  • Копии рецепта на контактные линзы;
  • Копии паспорта.

5. Отправить собранную посылку, одним из способов:

  • Вызов курьера СДКЛ (данная услуга предоставляется только жителям Москвы и МО). Стоимость вызова курьера – 0 i.
  • ФГУП «Почта России». Все расходы по пересылки интернет-магазин СДКЛ берет на себя.

6. Дождаться звонка от оператора или уведомления на электронную почту о поступлении товара на склад. Мы направим товар ненадлежащего качества на экспертизу производителю или уполномоченной организации и сообщим о сроке ее рассмотрения.

7. По результатам экспертизы, мы в течение 10 дней, по вашему желанию, либо обменяем товар, либо вернем денежные средства. 

Процедура возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества:

1. Оператор на электронную почту, указанную в заказе высылает заявление на возврат денежных средств. Покупателю необходимо распечатать заявление, заполнить и подписать его. Далее скан заявления прислать нам электронную почту info@sdkl.ru

2. На основании заявления в течение 10 рабочих дней денежные средства будут возвращены покупателю, тем способом, который был использован при оплате заказа:

  • Наличным расчетом;
  • Почтовым переводом;
  • Банковским переводом.

Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете связаться с нами по телефонам: 8 (800) 333-17-87 или 8 (495) 215-17-87 (ежедневно, с 9:00 до 21:00) или написать нам на почту: info@sdkl.ru

Ваш товар добавлен в корзину

Внимание! Через 5 секунд окно будет закрыто

Продолжить покупку Перейти в корзину

Рекомендуем использовать при сухости и раздражении глаз капли VISMED® Light
Купить

Курьерская доставка по МО

стоимость за МКАДом: 400 i

сроки доставки в течение 2-3 дней

Курьерская доставка по Москве

стоимость в пределах МКАД: 249 i

сроки доставки в течение 1-2 дней. Заказы, поступившие до 12:00 утра, доставляются в тот же день, кроме сб и вс.

Самовывоз от 99 i!

стоимость: 99 i

сроки доставки в течение 1-2 дней

адрес: м. Охотный ряд, ул. Охотный ряд, д. 2, ТЦ "Модный сезон", 1 этаж, пав. 1.19 (ежедневно с 10:00 до 22:00)

С списком всех пунктов самовывоза в г. Москва и МО вы можете ознакомиться на странице доставка

Сообщить о поступлении товара


Заказать товар